пятница, 10 октября 2014 г.

Блокнотомания

Всем привет! Что-то ооочень давно я не заглядывала в свой блог, но тем не менее у меня есть чем с вами поделиться. После посещения МК по блокноту с нуля от Андреевской Анастасии, меня захватила настоящая блокнотомания! Теперь я их штампую больше открыток) Шутка! Но последние мои работы именно они. Для начала показываю сам блокнот с МК:
Он сделан полностью с нуля. Ручной переплет, каптал и мягкая тканевая обложка. Вот такой зефирный блокнотик - мой первенец) 
Когда я увидела в Леонардо отрезы плюша, то первая мысль была - хочу плюшевый блокнот! И тогда появилась вот такая плюшевая нежность:

А после него сотворился лавандовый плюшик.
В запасе у меня еще парочка маминых дневничков, но о них чуть позже.
Спасибо за просмотр!


2 комментария:

  1. Какая невероятная красота! Меня просто покорил лавандовый плюшик!
    сколько ни была в Леонардо, ни разу не попадался на глаза. А теперь просто хочу-хочу-хочу такой же.
    Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова) Плюш в леонардо там, где всё для шитья игрушек. Желаю и Вам творческого вдохновения!

      Удалить