четверг, 22 января 2015 г.

А вдруг счастье улыбнется мне...

Как я уже писала, у одного просто замечательного скрап-магазина Scrapman появился свой блог) И самое главное, не то, что они разыгрывают вкусную конфетку, а то!, что у них идет набор в дизайн-команду!! 
Эх, я конечно, еще не профи в этом деле, но я просто мечтаю попробовать себя в ДК скрап-блога. За два с половиной года в скрапбукинге, я уже кое-чему научилась и готова идти дальше, идти вперед! В планах достаточно много творческих идей) А тем опытом, который у меня уже есть, я готова поделиться с новичками. 
Было бы очень здорово развиваться творчески вместе со Scrapman!
Представляю свои работы для отбора:

Вся подробная информация о наборе в ДК 

Буду держать кулачки! Очень и очень надеюсь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий